abrakadabra4

Category:

Жить эффективно

День имеет множество карманов, если у тебя есть, что в них вложить.

Хотите жить эффективно?
Хотите успевать больше, делать лучше и уставать меньше?
Гуру по тайм-менеджменту уверяют, что освоив навыки оптимального распределения ресурсов, мы повысим свою производительность.

Для этого вначале проведем анализ временных затрат, ведь все большие цели начинаются с малого.

 Это будет:
1. Ведение хронометража в течении дня.
2. Отметки в органайзере в течении дня.
3. Хронометраж отдельных трат времени.
4. Фиксация помех.

В результате:
1. Ежедневный обзор выполненных задач, достигнутых целей. Анализ причин успехов/неудач.
2. Ежедневный экспресс-анализ качества времени.
3. Плановое подведение итогов по завершению планового периода (недели, месяца, года).

Ну а после такого анализа можно приступить к планированию.
Планировать стоит лишь 70% времени в течение рабочего дня. 30% стоит «отложить» в резерв на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Еще эффективный способ для планирования: все рабочие часы (те 70%) разбить на 15-минутки и расписать дела для каждого пятнадцатиминутного интервала. У нас получится очень концентрированный план.

То есть, если мы работаем в режиме нон-стоп очень эффективно, скажем, 6 часов, то потом можем расслабиться и отдохнуть. Так мы успеем намного больше, чем работая 8-9 часов в лайт-режиме.


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.