abrakadabra4

Category:

Жить эффективно

День имеет множество карманов, если у тебя есть, что в них вложить.

Хотите жить эффективно?
Хотите успевать больше, делать лучше и уставать меньше?
Гуру по тайм-менеджменту уверяют, что освоив навыки оптимального распределения ресурсов, мы повысим свою производительность.

Для этого вначале проведем анализ временных затрат, ведь все большие цели начинаются с малого.

 Это будет:
1. Ведение хронометража в течении дня.
2. Отметки в органайзере в течении дня.
3. Хронометраж отдельных трат времени.
4. Фиксация помех.

В результате:
1. Ежедневный обзор выполненных задач, достигнутых целей. Анализ причин успехов/неудач.
2. Ежедневный экспресс-анализ качества времени.
3. Плановое подведение итогов по завершению планового периода (недели, месяца, года).

Ну а после такого анализа можно приступить к планированию.
Планировать стоит лишь 70% времени в течение рабочего дня. 30% стоит «отложить» в резерв на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Еще эффективный способ для планирования: все рабочие часы (те 70%) разбить на 15-минутки и расписать дела для каждого пятнадцатиминутного интервала. У нас получится очень концентрированный план.

То есть, если мы работаем в режиме нон-стоп очень эффективно, скажем, 6 часов, то потом можем расслабиться и отдохнуть. Так мы успеем намного больше, чем работая 8-9 часов в лайт-режиме.


Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.